Уж лучше довериться оружию в своих руках...
Вы же знаете, время – оно тоже деньги, и раз уж нашли мы Starvoid, ресурс, сокращающий срок перелёта от звезды к звезде (иль куда там вам надо?) раз в двадцать, то просто грех этим не воспользоваться - и будет всяко лучше, если сделать это сможет только достойный. Тот, кто наймёт меня.
К слову, монополия на эту «Звёздную пустоту» даёт столько денег, такую свободу! Абсолютную, понял? Вижу, понял…
Starvoid – игра пускай и одного с Дотой жанра, но с совершенно другими приоритетами, и концентрирует внимание не на героях, но на юнитах в целом. Последние здесь вместо роли массовки плавно выходят на передний план, и особенность эта выступает решающим отличием от товарок по жанру.
Примеряя привычный скин меркантильного наёмника, игрок вступает в многолетнюю уже войну за обладание самым ценным ресурсом галактики. Разумеется, здесь первым же делом стоит задуматься о собственной экипировке — прихватить броню потолще да ружьишко поубойней, а так же заручиться поддержкой пару полезных приёмов и аур технического происхождения. Здешний выбор товаров внушает уважение, не давая при этом и тени надежды на существование универсального убер-комплекта; каждая покупка даст преимущество в одном, но уязвимость в другом, и потому под изменчивые условия боя приходится постоянно подстраиваться заново. А зависят эти условия от того, кто из наёмников является вашим врагом... и каких роботов он с собой притащил.
Ни один из наших роботов не является постоянным членом команды, и десантируясь в горячую точку в одиночку, герой должен по мере надобности вызывать с орбиты подмогу (дроп-бокс, в котором доставляются роботы, даже вынесен в лого игры). Для призыва юнита тратится «энергия», но даже при излишке сего восполняемого ресурса зазвать всех и сразу не выйдет - в силу вступает лимит по ресурсу «поддержки»; третьим же фактором идёт накопление «наград», которые зарабатываются путём устранения оппонентов и тратятся на более эффективные методы всё того же убийства - орбитальный удар какой заказать, или временный бонус к броне.
С учётом всего вышесказанного, а так же в свете большого разнообразия оружия, брони и типов юнитов открывается обширный простор для тактики - но не той, где каждый свой шаг тщательно и не торопясь взвешиваешь, а той, когда нужно срочно бежать от одной локальной стычки к другой, пытаясь успеть везде и сразу, не забывая маневрировать и захватывать бонусные точки.
Не облагаемый никакими штрафами за внезапное бегство с поля боя или неожиданное туда же прибытие (наёмник, как-никак), игрок волен в любой момент вернуться на свой корабль и переоснастить свой отряд, вручив его членам другой тип оружия или одарив новыми способностями - гибкость в битвах до 12-ти игроков ой как пригодится, и здешняя кастомизация вынесена в раздел основных фич игры.
Сражаться же придётся в пока что трёх режимах игры - от захвата контрольных точек и десматча до саботажа ресурсов противника - и в будущем этот список будет только расширяться.
Носясь по обширным пыльным локациям, что герои, что роботы постоянно что-то бормочут и комментируют, и наравне с классическими «Вас понял» можно услышать не менее знаковые высказывания про «Shiny metal ass» товарища Бэндера Родригеза, что очень удачно передаёт общий не шибко серьёзный настрой происходящего. Тем не менее, разработчики напоминают, что за «низким порогом вхождения» скрывается многогранный геймплей, и им стоило немалых усилий подогнать под него управление, не перегруженное различными клавишами и понятное даже новичку. Посмотрим, сколько здесь правды, когда начнутся настоящие баталии.
Достоин ли он внимания? Несомненно. Способен ли он составить конкуренцию столпам жанра? Смотря, с кем считаться, ведь разработчики не признают Starvoid DotA-образной игрой (в привычном значении этого определения). В общем, время покажет, да и ждать-то осталось недолго - релиз намечен уже на третий квартал сего года.