18 января во вторник был установлен новый и самый крупный патч дополнения Incursion.
Перевод пачнотсов:
* Нация Санша завершает вторжение и идут последние приготовления. Будьте готовы!
* Новый редактор персонажей теперь и на Tranquility - ваш персонаж очень хочет стать красивее!
* EVE Gate был обновлён, теперь с поддержкой EVE Voice Beta!
* Были сделаны значительные изменения в системе контрактов.
* Изменения и дополнения в графическом движке.
* Различные доработки в API.
* Переделана система "горячих" клавиш EVE. Новые уровни организации закладок (табов), дополнительные боевые команды, CTRL + ALT + SHIFT + Mouse 4/5/6 все новые изменения.
* Компьютеры с процессорами, которые не поддерживают набор инструкций SSE2 больше не смогут играть в EVE Online. Более подробно в этом блоге:
Вторжение
* CONCORD создал новый LP-магазин, чтобы наградить игроков, которые участвуют во Вторжении.
* Появились новые имплантанты и капитальное оружие, связанное со Вторжением.
* Более подробно о Вторжении и что будет в него входить вы можете прочитать в этом блоге:
Контракты
* Подробнее об изменениях в системе контрактов вы можете прочитать в dev blog'е CCP Atlas:
* Теперь вы можете "копировать" только что созданный контракт через специальное контекстное меню. Теперь воспользовавшись мастером создания контрактов необходимые поля будут заполнены автоматически данными с предыдущего (скопированного) контракта.
* Корабли теперь не теряют свою страховку при передаче их с помощью курьерских контрактов.
* Во время входа в игру вы будете уведомлены о новых контрактах. Теперь вы сможете легко перейти к нужному контракту.
* Теперь типом контрактов по умолчанию является "Обмен" (Item Exchange). У него теперь новая (своя) иконка.
* В мастере создания контрактов на шаге "Выбор предметов" добавлена колонка "Объём". Дополнительно, когда вы создаёте курьерку, то объём выбранных предметов подсчитывается, когда вы их выбираете.
* Повреждённые предметы теперь могут присутствовать во всех типах контрактов. Если предмет повреждён, то вы будете об этом уведомлены в окне деталей контракта.
* Детали контракта теперь показывают СС (уровень безопасности, security level) солнечной системы. Там же будут показаны системы, у которых СС отличается от текущей системы.
* Детали контракта теперь покажут, если станция не NPC, то туда может не быть доступа.
* Детали контракта покажут, если система не доступна с текущими настройками автопилота.
* Добавлено "Найти контракт" в контекстное меню для пластиковых контейнеров (контактные контейнеры). Данная возможность позволит вам принять контракт, за которым закреплён этот контейнер.
* Добавлено опция в контекстное меню "show info" для поиска результатов, состоящих из одного предмета.
* Добавлена ссылка для предварительного просмотра предмета в окне деталей контракта.
* "Долговые" (Займовые / Loan) контракты больше не поддерживаются.
* Когда вы выставляете контракт на корабль с заряженным оружием, то патроны будут перемещены не в ангар станции, а в трюм (карго) корабля. Если места в трюме не хватает, то патроны будут перемещены в ангар на станции.
* Теперь в контрактах, где есть корабли и фит специальным тегом "fitted" будут помечены модули, которые зафичены/установлены на корабль, а не лежат отдельно.
* Мастер создания контрактов был немного упрощён.
* Список игнорируемых поставщиков/контрактеров был увеличен с 80 до 1000. Эта настройка теперь находится/фильтруется на стороне клиента, а не сервера.
* Количество top-level предметов контракте было повышено со 100 до 200 (прим. пер.: что за top-level предметы я пока не понимаю).
* Главная страница контрактов теперь включает в себя кол-во всех контрактов, выставленных на корпорацию для всех её членов. Все эти типы контрактов теперь разделены соответствующими ссылками.
* В деталях контракта теперь показывается текст "Вы заплатите" и "Вам заплатят / Вы получите" вместо "Цена" (Price), "Предлагаемые деньги" (money offered) и "Предлагаемые товары" (offered items).
* Want to Buy (Хочу купить) контракты теперь всегда показывают список требуемых предметов, даже если этот предмет один.
Графические улучшения
* God-rays (Божественные лучи) добавлены в системы, подверженные Вторжению. Лучшего всего их видно, если направить камеру на корабль так, чтобы он закрывал солнце в этих системах.
* Что-то связанное с использованием нового буфера глубины lensflares (прим. пер.: не знаю как это объяснить). Это улучшение исправляет текущую проблему с геометрией корабля (его моделью).
* Внесены изменения в лучи солнца, чтобы улучшить производительность.
* Внесены изменения в Tactical Overlay (Тактический обзор), чтобы улучшить производительность.
* Sansha-заражённые (подверженные Вторжению) системы имеют зеленоватый оттенок (прим. пер.: хана дальтоникам).
* Добавлены эффекты глубины. Это было необходимо, чтобы сделать эффект "Лучи бога" (God-rays).
* Исправлен оконный режим (window mode) в Windows-клиенте. Позволит растянуть окно как в полноэкранном режиме, но оставаясь в оконном режиме. Это изменение освобождает немного экранного места.
* Капитальные корабли Sansha выглядят очень красиво, благодаря различным изменениям и улучшениям в шейдерах и деталях этих кораблей.
* Улучшена обработка ошибки "Out of memory".
* Исправлены утечки памяти для графики.
Вормхолы
* Слиперы теперь научились правильно применять нейтрящие эффекты на игроков. Да, это усложняет прохождение слиперских аномалек.
EVE Gate
* Мы рады вам сообщить об интеграции EVE Voice в EVE Gate, пока что на стадии beta-тестирования.
* EVE Gate было переведено на немецкий и русский языки. Переключить можно в настройках аккаунта.
* Редактор для электронной почты и биографии был немного изменён, для предотвращения ошибок, что делает EVE-почту более надежной.
* Теперь вы можете просматривать профили без входа в систему. Вы можете показать ваши новые причудливые аватары своим друзьям, не входя в EVE Gate.
* Ограничение списка контактов увеличено до 1024.
* Добавлены метки контактов.
* Вместо старых папок контактов мы предлагаем вам использовать метки контактов. Это работает так же превосходно, как и почтовые метки.
* EVE Gate доступен во время даунтайма.
* Следующие возможности запущены и доступны во время даунтайма:
o Вход и выбор персонажа
o Настройки профиля
o Броадкасты на главной странице и странице профиля
o Страницы персонажа, корпорации и альянса. Некоторые функции правда отключаются, при нажатии на них smile.gif Например, попытка добавить новый контакт во время даунтайма приведёт к ошибке.
o На странице профиля можно просмотреть стендинги (отношение).
* Следующие функции не работают во время даунтайма:
o Почта
o Календарь
o Контакты
o EVE Voice
o Счётчики о новой почте, новых контактах, новых событиях календаря на обоих страницах (главной и странице персонажа).
o Предстоящие события на главной странице
o Добавление/Редактирование/Удаление стендингов (отношений)
o Отправить сообщение
o Закладка PLEX на странице персонажа
* Вы можете контролировать статус подписки (проплаты) на странице персонажа
* Вы можете перейти в маркет ли сайт продажи PLEX'ов и купить PLEX
API
* Исправлена проблема с YAML парсером, приводящая у некоторых игроков к ошибкам во время запросов к журналу кошелька.
* Новый API для кошелька
o Нет больше ограничений по запросам, в случае чего будет просто возвращаться кешированный от предыдущего запроса результат.
o Одинаковые вызовы в /char/WalletJournal и /corp/WalletJournal
o Требует FULL API Key
o Дополнительные поля rowCount (для управления кол-вом отображаемых почтовых заголовков) и fromID (что-то связанное с чтением полей почтовых сообщений).
o Функции как у новой системы API для почты.
* API для календаря
o Нет ограничений (тут имеется ввиду по запросам)
* Изменения в /char/UpcomingCalendarEvents
o Возвращает 50 предстоящих событий календаря для вашего персонажа, корпорации и альянса.
o Требует FULL API Key
o Кешируется на 57 минут
* Изменения в /char/CalendarEventAttendees
o Возвращает статус участника события
o Требует FULL API Key и разделённые запятыми список из eventID (поддерживаются id как именованные переменные)
o Требует соответствующих ролей в корпорации/альянсе.
* API уведомлений
o Нет ограничений по запросам, в случае чего возвращает кешированный результат
o Добавлено char/NotificationTexts
o Показывает текст уведомления
o Требует FULL API Key и разделённый запятыми список notificationID
Редактор персонажей
* Новый редактор персонажей. Раса, линия жизни и пол выбираются через новый интерфейс.
* ВСЕ игроки могут создать новый аватар и портрет.
* Мы добавили поддержку третьего имени во время создания персонажа (опционально). Это делается для того, чтобы расширить количество имён в базе данных EVE и избежать необходимости чистки старых имён. Когда вы создаёте нового персонажа, вы сможете написать первое и второе имя для персонажа в одном поле, разделяя их пробелом. Третье имя вы сможете ввести в другом поле.
* Новые персонажи могу выбрать план обучения - это влияет на место рождения (где вы появитесь).
* У текущих игроков будет время, чтобы создать новый аватар и портрет. В течение этого времени вы можете извращаться над своим аватаром и портретом как вашей душе угодно. По окончании этого периода ВСЕ игроки будут обязаны создать новый аватара и портрет. Это будет необходимо сделать во время входа в игру. Окончательная дата, когда всё это надо будет сделать будет объявлена позже. Читайте MOTD в игре и новости сайта
Macintosh
* Антиалиасинг отключен для пользователей Leopard. Это поможет избежать проблем при запуске клиента.
* Теперь вы можете переключаться между оконным и полноэкранным режимами через меню по кнопке ESC.
* Пользователи могут выключить Многопоточный (Multithreaded) OpenGL через настройки ESC-меню. Эта настройка влияет на загрузки процессора и производительность графики.
* Запуск EVE фоном не должно больше тормозить работу других приложений.
Планетарное взаимодействие
* Теперь игроки могут модернизировать (усовершенствовать/улучшать) командные центры от базового (basic) до элитного (elite) без замены всей колонии.
* Только базовые (basic) КЦ продаются в маркете; большие и лучшие КЦ вы можете найти в меню обновления колонии.
* Модуль управления добычей (Extractor Control Unit / ECU) были введены на всех планетах. ЕЦУ могут быть построены через соответствующее меню, заменяя обычные экстракторы.
* (прим. пер.: вольный перевод): добыча будет управляться каким-то новым способом/инструментом через ЕЦУ. Далее по тексту: буровая установка.
* ЕЦУ позволяют включать программу добычи. Игроки могут создать программу добычи аж до 14 дней! Эта автоматическая программа добычи ресурсов будет добывать так, как вы укажете в настройках программы добычи.
* Перед установкой программы добычи, расположенные буровые установки могут быть перемещены, нажав на кнопку в их центре. Буровые установки могут быть перемещены с помощью перетаскивания хот-спотов для увеличения добычи.
* Вы можете указать область добычи для буровых установок. Эта область влияет на продолжительность программы добычи и количество добываемого материала.
* Перекрытие областей буровых установок различными ЕЦУ пагубно скажется на количестве добываемого материала для обоих экстракторов.
* Закреплённые (pinned) окна работают как все остальные закреплённые окна в клиенте.
* Окно ЕЦУ будет отображать разноцветный график, который показывает информацию по циклам.
* Выход за цикл с ЕЦУ уменьшается с течением времени. Выход добываемого материала постоянно меняется, но может "внезапно" подняться.
* Добавлены звуки, которые хитро-мудро взаимодействуют с кол-вом ресурсов, помехами от экстракторов.
* Маршруты материалов теперь умнее. Процессоры создают приоритеты в зависимости от заполненности. Хранящиеся материалы направляются в равных количествах.
Исправления
EVE Gate
* Когда вы редактируете событие в календаре, счётчик символов для поля описания теперь работает корректно.
* Метки "Входящие", "Корпорация" и "Альянс" автоматически добавлены для соответствующих сообщений и могут быть удалены так же, как и в самом клиенте.
* Получатели теперь правильно отображаются, если письмо пишется в Internet Explorer 8.
* Исправлена работа с полосами прокрутки.
* Вы больше не получите запрос CSPA при попытке создать событие без названия.
* При восстановлении почты из корзины вы получите более информативные сообщения, чем раньше.
* События в календаре теперь последовательно сортируются по месяцам.
* Нажатие отмены в "редактировании события" больше не сбрасывает положение курсора.
* Когда вы отменяете какое-либо действие с метками в почте или контактах, то выпадающее меню закрывается как надо.
* Теперь нельзя создавать события в прошедшем времени.
* Ссылка "Добавить контакт" в корпорации теперь работает, как задумывалось.
* При создании нового события в будущем месяце, календарь не сбрасывает обзор событий к текущему месяцу.
* Если вы создаёте метку, вставив текст из буфера, то кнопка "Создать" теперь активна.
* Длинные заголовки больше не ломают расположение элементов на странице. Теперь такие заголовки "обрезаются".
* Теперь вы можете видеть корпорации с двумя точками (..) в имени.
* Решена проблема счётчика, при удалении почтовой метки.
* Вы больше не получите ошибок, если у вас есть сообщения от удалённых игроков.
* Галочка "Запомнить меня" теперь перед кнопкой.
* "Faction" переведено на русский и немецкий языки.
* Если вы жмёте отменить, после нажатия "удалить броадкаст", то ссылка на удаление работоспособна без перезагрузки страницы.
* Цветные почтовые метки больше не ломают эти самые метки.
* Вы можете осуществлять поиск игроков со спец. символами в их имени (точки, тире, проч.).
ПОСы, аутпосты и станции
* Джамп бриджи можно успешно насканить.
* Было исправлено неправильное сообщение, которое отображалось при удалении большого кол-ва строительных линий.
* Плата за офис на аутпостах не может быть равна 0 Isk.
Наука и производство
* Входящие/исходящие слоты для производственных задач на Rorqual по умолчанию находятся в трюме ("my cargo").
* Количество пирита (Pyerite) в Compressed Pure Jaspet и Compressed Pristine Jaspet располагалось вокруг окна сообщения переработки. Исправлено.
* Теперь вы можете строить электронные фригаты (Electronic Attack Ships) и тяжёлые интердикторы (Heavy Interdictors) на Tier 2/3 Amarr Factory Outposts.
Навыки
* "Сообщение не найдено" ("Message not found") могло иногда появляться, когда вы заканчивали учить навык. Теперь сообщение об ошибке будет выводиться правильное с полным описанием.
Корабли
* Бонус блек опса Вдова (Widow Black Ops) теперь правильно считается для ECM burst модулей.
* Подсистема Tengu Gravitational Capacitor правильно считает капу, необходимую для варпа (заряд конденсатора, необходимый для гипер-прыжка).
* ЦПУ (CPU) и Мощность (Powergrid) теперь будут правильно округляться до 2 знаков после запятой.
* Изменено описание для Nidhoggur, чтобы больше соответствовать капитальному статусу.
* Исправлены редкие проблемы с регеном шилда (перезарядкой щита) во время андока (отстыковки от станции).
* Noctis и Primae добавлены как вариации друг друга (прим. пер.: когда смотрите закладку варианты в инфе предметов).
* Сила сенсоров T3 кораблей, с установленной подсистемой Dissolution Sequencer теперь корректно считается, когда есть импы на расовую силу сенсоров.
Рынок и контракты
* Решена проблема со спамом сообщениями о контрактах.
* Исправлен поиск по даже в журнале.
* Улучшено всплывающее сообщение о цене в маркете, теперь с возможностью редактирования заказа.
* Исправлена проблема с перемещением предметов во время создания контрактов.
Модули
* Модули с репакнутого корабля теперь нормально фитятся на другой корабль.
* МВД работает после андока, если вас скрамблили до этого.
* Исправлена работа Tractor beam, который временами не работал.
Имплантанты и наркотики
* Бонусы от Low-Grade Grail Omega на силу radar-сенсора теперь считаются правильно.
* Использование линков Mining Foreman во флоте приводило к проблемам с циклом работы добывающих лазеров. Исправлено.
Оружие и боеприпасы
* Группа "Ammo" переименована в "Projectile Ammo."
Комлексы и аномалии
* Сайт Drifting Cask был заанчёрен (закреплён) и теперь может быть насканен.
* Предупреждение ("warning sign") в 8R-RTB было там размещено ошибочно, поэтому мы его убрали.
НПЦ
* Исправлена проблема из-за которой Слиперы (Sleepers) не правильно пили капу с кораблей игроков.
Корпорации и альянсы
* Вы можете использовать протокол HTTPS в ссылках на корпорацию или альянс.
* Корпорации, у которых есть свой аутпост больше не отображаются как арендующие там офис, если офис не арендован на самом деле.
* Исправлена ошибка, когда не отсылалось уведомление менеджеру по кадрам (personnel manager), когда пилот на яйце подавал заявку.
* Исправлена ошибка, возникающая при попытка добавить что-то на доску альянса, из которого вы только что вышли.
Агенты и миссии
* Добавлено 40 новых storyline миссии. Теперь ещё с более весёлыми пострелушками!
* "Лабиринт" ("The Maze") немного избавился от мусора вокруг ворот (acceleration gates).
* Один из счётчик времени миссии изменён с "...mission expires at" на "...mission expires in" по многочисленным просьбам.
* Исправлены проблемы с миссиями агента Nakkito Ihadechi.
* Ещё один таймер в описании миссий будет писать не "осталось меньше минуты", а будет писать фактическое кол-во секунд.
* исправлена ошибка, когда при старте исследований у исследовательских агентов исследование могло начаться с отрицательным кол-вом очков.
* Миссия: Making Mountains of Molehills (5 of 10) теперь не посылает пилотов через лоу-секи (Low-sec).
* Окно общения с агентом иногда дублировало своё содержимое, если вы были во флоте.
* "Terrorist at Large (2 of 4)" предметы для завершения этой миссии теперь падают из правильной неписи.
* миссии 5 уровня больше не проходятся в хай-секах.
* Аномалька "The Line" больше не будет произвольно менять пейзажи.
* Миссия "Giving Shelter" теперь показывает правильно место завершения миссии в брифинге у агента.
* Миссия "Beefing Up" правильно показывает в своём описании, куда надо доставить предметы.
* аномалька "Sansha Hub" больше не закончится раньше времени, если вы будете стрелять не в то, что надо.
* Миссии "Cleaning House" и "Sansha on the Horizon" теперь будут визуально отличаться.
* Для миссии "Nidupadian Yorak Eggs (1 of 2)," голова Keren'а падает один раз.
* Исправлены проблемы с завершением миссии из 4 Empire's epic arc's. Когда вы заканчиваете один из четырёх arc'ов вы завершите сразу всю череду, как и предполагалось. "Blood-Stained Stars" arc остаётся без изменений.
* Аномалька "Blood Raider Base" теперь имеет адекватные расстояния для прохождения.
* High-end руда была убрана из некоторых аномалек и миссий.
* Исправлены ошибки, когда брифинг по некоторым миссиям не отображался в журнале как надо.
* Дружественные НПЦ в миссии "Clearing a Path" не будут показываться, как враги.
Разное
* Dark Blood Colonel теперь выкидывает БПЦ на Bhaalgorn, вместо самого корабля.
* Поправлена проблема с бесконечным зумом (приближение/отдаление) в различных пространственных явлениях.
* Стрельба сгруппированным оружием приводило к неправильным сообщениям о повреждениях, если были включены обычные сообщения. Исправлено.
* Калькулятор теперь принимает числа, которые были скопированы через буфер обмена.
EVE Voice, почта и чат
* В некоторых редких случаях имели место расхождения в количестве прочитанных сообщений. Исправлено.
* Каналы чатов, в именах которых есть спец. символы теперь создают нормальные логи.
Дроны
* Исправлена ошибка, когда игрок терял контроль над файтер-бомберами после их запуска.
* "Augmented" дроны теперь попадают под правильную категорию Faction вместо Tech II.
Пользовательский интерфейс
* Игрок, которого выгнали из корпорации больше не будет висеть в чате до своего релога, он будет убран из чата сразу же.
* Овервью (Обзор) теперь правильно обновляется, когда начинается или заканчивается война с кем-то.
* Окно фитинга теперь всегда обновляет количество ЦПУ (процессора) когда вы выключаете какой-нибудь модуль.
* Окно "Выбранный предмет" ("Selected Item") когда выбранный дрон собран.
* Планеты и луны больше не получиться посмотреть через "взглянуть на" ("look at").
* При просмотре карты маршрутов, если курсор был помещён над любой солнечной системой, линия маршрута исчезала. Исправлено.
* Исправлена проблема, когда изменялся размер сферы скан-пробки, когда вы нажимали на неё правой кнопкой мыши.
* Окно "Показать состав" ("Show Composition") показывает корректные стендинги для корпорации.
* Офигенно большой список цино-маяков будет открыт в отдельном окне.
* Исправлена функция поиска по дате в аудит-логе секьюр-контейнера.
* Вы можете разблокировать игрока в чате без проблем, даже если вы это уже только что сделали.
* Радиус действия нейтриков (Energy Neutralizer) показывается в тактикал овервью (тактическом обзоре).
* Добавление множества навыков, которое приводило к переполнению очереди обучения за 24 часа приводило к тому, что полоска статуса становилась пустой. Теперь вы будете получать сообщение об ошибке.
* Если вы нажали ALT + Enter после нажатия на управление аккаунтом на странице входа в игру, то это больше не приведёт к открытию страницы управления аккаунтом.
* Закладка уведомлений перестанет мигать, когда все сообщения будут удалены.
* Исправлена ошибка, когда надпись "вы здесь" ("you are here") дублировалась, когда вы открывали карту звёзд.
* Исправлена ошибка с зумом в режиме планетарного взаимодействия.
* Skill points больше не пишутся, как "Skillpoints".
* Меню "Продать эту вещь" "Sell this item" больше не показывается для чертежей, которые до этого были использованы.
* Jukebox по разному обрабатывает плей-листы. Это могло происходить если пользователь добавлял музыку в плей-листы не через игру. Если у вас есть проблемы, то удалите плей-листы и создайте их заново с помощью меню Jukebox.
* История броадкастов во флоте больше не обрывает текст.
* Попытка отменить торговую сессию, которая уже выполнилась теперь покажет сообщение: "Торговля не может быть отменена".
* Вы не можете экспортировать фиты, если у вас их нет.
* Исправлена ошибка, позволяющая бучить contracted (прим. пер.: не знаю о чём речь) руду.
* Удалённое объявление о флоте больше не покажет опцию удаления объявления опять.
* Опечатка исправлена на закладке "Display and Graphics".
* Вновь созданные плей-листы в Jukebox'е не могут называться как плей-лист по умолчанию.
* При изменении настроек в маркете с клавиатуры, фокус будет сохраняться, как и планировалось.
* Награда за убийство НПЦ в описании транзанкции больше не будет писать "None" если вы в вормхоле.
* Исправлено описание у "Group of Cattle".
* Иконка силы сенсоров в окне фитинга правильно обновляется, если вы пересаживаетесь в другой корабль.
* LP-магазин теперь тоже имеет приветственную страницу (welcome page).
* Подчёркивание можно использовать в именах меток в почте и контактах.
* Окно вреков (обломков) теперь запоминает позицию и правильно стекуется.
* Иконка стендингов в "show info" должна теперь везде правильно отображаться.
* Закладки в внутриигровом браузере теперь имеют вертикальную полосу прокрутки когда это надо.
* Корабли, в имени которых присутствует амперсанд (&) теперь правильно показываются на странице выбора персонажа.
* Стартовая площадка (Planetary Launchpad) делает теперь всё правильно, если вы пытаетесь сделать запуск в невидимости.
* Для ников в списках рассылки доступно контекстное меню.
* Когда вы открываете окно помощи, то фокус будет передан в поле поиска.
* Исправлена небольшая проблема, которая приводила к тому, что межстрочный интервал шёл наперекосяк на странице выбора персонажа.
* Исправлена ошибка кнопки выравнивания (flat) неправильно работали на карте.
* Исправлена небольшая проблема с именем закладок, которая приводила к изменению порядка отображения команд в контекстном меню.
* Столбцы категорий сортируются по алфавиту, когда вы сортируете предметы.
* Небольшие исправления в текстах переводов различных космических объектов.
* Предметы с мета-уровнем 0 и 1 теперь правильно сортируются, т.е. если у предмета мета-уровень 0 или отсутствует, то это будет меньше, чем 1.
* Окно ваших предметов показывает объём в правильной колонке.
* Исправлена ошибка, когда не правильно подсчитывались слоты в контрактах.
* Исправлена небольшая проблема при экспорте овервью.
* В разделе обзора фитов "Browse Fittings" внесены какие-то изменения по локализации.
* Свернуть/Развернуть окно чата не приведёт к очистке его содержимого.
* Вы можете перетягивать предметы из браузера, поиска, быстрой панели в маркете. Это позволит кидать ссылки на предметы в чате.
* Добавлен пункт "Показать информацию" ("Show Info") в меню солнечной системы в правом левом углу. (CSM)
* Когда вы сравниваете предметы, то у них теперь правильное контекстное меню. (CSM)
* По просьбам игроков в некоторых меню изменён порядок команд.
Мир
* Луны в J140524 теперь отмечены правильно.
Локализация
* Русское описание для Gunslinger AX-1 содержит теперь список актуальных атрибутов.
* Русское описание бонуса на скоростостретьность (rate of fire) Nighthawk'а исправлено с 10% до 5%.
* Параметр "kopieren" в контекстном меню чертежа перемещено куда надо.
* Исправлены небольшие грамматические ошибки в немецком переводе "show info".
* Обновлено описание Nidhoggur'а в русском клиенте.
* Обновлено описание Sleipnir'а в русском клиенте.
* Группа крылатых (круизных) ракет переведена на русский.
* Исправлен русский перевод в описании "Dysfunctional Solar Harvester."
API
* Сертификаты больше не ведут к неправильному номеру иконки в дампе БД.
* Ошибка "This Yaml implementation does not support Dictionaries as Dictionary keys" больше не возникает для операций с кошельком под номерами 10 или 37 (ввод от игрока).
* FacWarStats.xml.aspx API возвращает правильные данные.
Графика
* Текстуры на некоторых кораблях (например, Utu и Adrestia) выглядели зеленоватыми, когда графические настройки были поставлены слишком низко. Мы перерисовали текстуры, теперь они не буду казаться зелёными при использовании зума на минимальных графических настройках.
* Элементарные частицы уменьшились в размере, теперь на быстрых кораблях кол-во пролетающих точек будет меньше.
* Вам больше не потребуется перезапускать клиент после переключения режима теней.
* Исправлена утечка памяти для добывающих дронов.
Изменения
API
* CharacterSheet.xml.aspx показывает дату рождения и секьюрити статус (security status).
* Research.xml.aspx API не ограничен и всегда возвращает результат.
ПОСы, аутпосты и станции
* Теперь не возможно использовать электроннику на структуры.
* Структуры теперь так же сложно насканить, как т1 крузак.
* Вы можете устанавливать ПОС в системе с СС 0.4 без фракицонного стенда.
* Корабли, которые прыгают на цино, которые расположено близко к защитному полю ПОСа (форсефилду) будут приземляться в районе 15 км. Это означает, что пилоту потребуется немного больше времени, чтобы заползти под поле ПОСа и быть в безопасности.
Mac
* Оконный / полноэкранный режимы снова доступны через меню по кнопке escape.
Корпорация & альянс
* Вы можете прятать отклонённый альянсовые заявки.
* Управление корп-кошельком немного упростилось.
o Trader, junior accountant, accountant и divisional account доступы были изменены.
o Роли Divisional дают доступ к корп-кошельку (который включает в себя купленные вещи), а так же позволяют смотреть баланс в разделе кошелька, который выбран.
o Junior accountant:
+ Может видеть счета, но не может их оплачивать.
+ Может просматривать состояние разделов корп-кошелька.
+ Не факт, что он имеет доступ к другим разделам кошелька.
+ Может просматривать акции.
o Accountant:
+ Всё тоже самое, что и выше, плюс:
+ Может оплачивать счета.
+ Может просматривать записи журнала и транзанкций.
o Trader:
+ Может просматривать транзанкции.
+ Требуется доступ к какому-нибудь разделу кошелька, чтобы осуществлять торговлю.
Пользовательский интерфейс
* Базовые аттрибуты нельзя перераспределить.
* у вас теперь есть простой доступ к оплате PLEX на вашей странице персонажа.
* Когда вы отменяете заказ в маркете, появляется подтверждающее сообщение.
EVE Gate
* Тег "Вся почта" ("All Mail") показывает кол-во не прочтённых сообщений.
* метки контактов в EVE Gate считают кол-во людей так же, как и ингейм (в игре).
* Для того чтобы удалить броадкасты с комментариями, нужно подтвердить своё действие.
Главное
Разное
* Закладки в "Люди и места" (People and Places) нельзя переместить в грузовые контейнеры других игроков.
* Имя Krusual Tribe теперь правильно написано.
* Иконка агрессии пропадает из локала, когда таймер агрессии заканчивается.
* Теперь вы можете повторить попытку загрузки боеприпасов, если у вас была ошибка, когда вы были в невидимости.
* Если вы пересаживаетесь на другой корабль, то эффекты от бустеров больше не теряются.
* Были исправлены несоответствия при взломе плексов.
* Теперь не возможно включать модули по типу сиджа во время прыжка.
* Окно Career агентов нормально выглядит даже если автопилот не может найти маршрут к агентам.
* Когда вы что-нибудь продаёте НПЦ от своей корпорации, то запись подсвечивается как надо, правильным цветом, чтобы в знали, что это от корпорации.
* При попытке отправить уведомление контакту, у которого закрыта такая возможность, то вы получите сообщение об ошибке.
* В некоторых редких случаях корабли не удалялись правильно из космоса после выхода из системы. Исправлено.
* Вы теперь не сможете спрятаться в невидимость если вы ближе 2000 метров от края корабля. Раньше было от центра корабля.
* Страница "Персонаж" -> "Альянсовые отношения" теперь правильно отображает стендинги в информационном окне альянса.
* Когда вы используете фильтр получателей почты, то загрузка идёт последовательно.
* ненужный атрибут "Capacity" был убран у дронов.
* Громкость звуков теперь не сбрасывается в 0 при нажатии левой кнопки мышки.
* В овервью (обзоре) теперь правильно отображаются эффекты капасосов и нейтралайзеров (у каждого действия свой уникальный эффект).
* Исправлена орфография в сообщениях флотового боевого журнала.
* Исправлена орфография в обновлениях стратегических цино-модулей.
* Сообщение о трафик-контроле больше не будет появляться, если вы передвигаетесь с помощью автопилота.
Группировка оружия
* Способы группировки модулей изменились. Теперь вы просто можете перетянуть один модуль на другой такого же типа и такого же мета-уровня.
* Вы можете перетягивать одну группу модулей на другую. Если у них один тип и мета-уровень, то они будут объединены.
* Вы вытащить один модуль из группы, используя кнопку shift.
* Появилась кнопка сгруппировать всё / разгруппировать всё.
* Теперь вы можете группировать модули одного типа и мета-уровня даже если там есть патроны.
* Если боеприпасы одного типа, то часть боеприпасов будет перемещена в трюм (карго).
* если же боеприпасы разного типа, то боеприпасы с всех модулей будут перемещены в карго.
* Вы можете группировать повреждённые модули.
* У вас будет отображаться самый повреждённый модуль.
Навыки
* Требования к навыку Drone Link Augmentor изменены с Scout Drone Operation 4 до Combat Drone 3 для того, чтобы поправить несоответствие бонусов.
Автор перевода - Bas
Одно из самых значимых нововведений дополнения - новый редактор персонажей, созданный на основе технологии Carbon. Дев - блог Так как редактор персонажей - единственная вещь, которую не меняли со времен релиза, ССР очень серьезно отнеслись к этому моменту.
В частности, приводятся примеры для сравнения обоих редакторов:
Помимо этого, с 25 января начнутся активные вторжения Саньши по всей вселенной EVE. Чтобы отбивать нашествия было тяжелей, разработчики решили подкинуть свинью - снизить характеристики кораблей в данной системе, причем капитально, судя по тест-серверу.
Естественно, в атакуемой системе будет висеть список пенальти:
Помимо этого, будет доступна глобальная информация о вторжении, которую запихнули в журнал:Вот собственно и все.Fly safe.