Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер xenon349 1

17

Incursion 1.1.0 установлен на Tranquility

18 января во вторник был установлен новый и самый крупный патч дополнения Incursion.

Перевод пачнотсов:

ФИЧИ (возможности)

* Нация Санша завершает вторжение и идут последние приготовления. Будьте готовы!

* Новый редактор персонажей теперь и на Tranquility - ваш персонаж очень хочет стать красивее!

* EVE Gate был обновлён, теперь с поддержкой EVE Voice Beta!

* Были сделаны значительные изменения в системе контрактов.

* Изменения и дополнения в графическом движке.

* Различные доработки в API.

* Переделана система "горячих" клавиш EVE. Новые уровни организации закладок (табов), дополнительные боевые команды, CTRL + ALT + SHIFT + Mouse 4/5/6 все новые изменения.

* Компьютеры с процессорами, которые не поддерживают набор инструкций SSE2 больше не смогут играть в EVE Online. Более подробно в этом блоге: http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=844 . (прим. пер.: ну купите вы уже себе нормальный современный компьютер!!11)

Вторжение

* CONCORD создал новый LP-магазин, чтобы наградить игроков, которые участвуют во Вторжении.

* Появились новые имплантанты и капитальное оружие, связанное со Вторжением.

* Более подробно о Вторжении и что будет в него входить вы можете прочитать в этом блоге: http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=819

Контракты

* Подробнее об изменениях в системе контрактов вы можете прочитать в dev blog'е CCP Atlas: http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=833

* Теперь вы можете "копировать" только что созданный контракт через специальное контекстное меню. Теперь воспользовавшись мастером создания контрактов необходимые поля будут заполнены автоматически данными с предыдущего (скопированного) контракта.

* Корабли теперь не теряют свою страховку при передаче их с помощью курьерских контрактов.

* Во время входа в игру вы будете уведомлены о новых контрактах. Теперь вы сможете легко перейти к нужному контракту.

* Теперь типом контрактов по умолчанию является "Обмен" (Item Exchange). У него теперь новая (своя) иконка.

* В мастере создания контрактов на шаге "Выбор предметов" добавлена колонка "Объём". Дополнительно, когда вы создаёте курьерку, то объём выбранных предметов подсчитывается, когда вы их выбираете.

* Повреждённые предметы теперь могут присутствовать во всех типах контрактов. Если предмет повреждён, то вы будете об этом уведомлены в окне деталей контракта.

* Детали контракта теперь показывают СС (уровень безопасности, security level) солнечной системы. Там же будут показаны системы, у которых СС отличается от текущей системы.

* Детали контракта теперь покажут, если станция не NPC, то туда может не быть доступа.

* Детали контракта покажут, если система не доступна с текущими настройками автопилота.

* Добавлено "Найти контракт" в контекстное меню для пластиковых контейнеров (контактные контейнеры). Данная возможность позволит вам принять контракт, за которым закреплён этот контейнер.

* Добавлено опция в контекстное меню "show info" для поиска результатов, состоящих из одного предмета.

* Добавлена ссылка для предварительного просмотра предмета в окне деталей контракта.

* "Долговые" (Займовые / Loan) контракты больше не поддерживаются.

* Когда вы выставляете контракт на корабль с заряженным оружием, то патроны будут перемещены не в ангар станции, а в трюм (карго) корабля. Если места в трюме не хватает, то патроны будут перемещены в ангар на станции.

* Теперь в контрактах, где есть корабли и фит специальным тегом "fitted" будут помечены модули, которые зафичены/установлены на корабль, а не лежат отдельно.

* Мастер создания контрактов был немного упрощён.

* Список игнорируемых поставщиков/контрактеров был увеличен с 80 до 1000. Эта настройка теперь находится/фильтруется на стороне клиента, а не сервера.

* Количество top-level предметов контракте было повышено со 100 до 200 (прим. пер.: что за top-level предметы я пока не понимаю).

* Главная страница контрактов теперь включает в себя кол-во всех контрактов, выставленных на корпорацию для всех её членов. Все эти типы контрактов теперь разделены соответствующими ссылками.

* В деталях контракта теперь показывается текст "Вы заплатите" и "Вам заплатят / Вы получите" вместо "Цена" (Price), "Предлагаемые деньги" (money offered) и "Предлагаемые товары" (offered items).

* Want to Buy (Хочу купить) контракты теперь всегда показывают список требуемых предметов, даже если этот предмет один.

Графические улучшения

* God-rays (Божественные лучи) добавлены в системы, подверженные Вторжению. Лучшего всего их видно, если направить камеру на корабль так, чтобы он закрывал солнце в этих системах.

* Что-то связанное с использованием нового буфера глубины lensflares (прим. пер.: не знаю как это объяснить). Это улучшение исправляет текущую проблему с геометрией корабля (его моделью).

* Внесены изменения в лучи солнца, чтобы улучшить производительность.

* Внесены изменения в Tactical Overlay (Тактический обзор), чтобы улучшить производительность.

* Sansha-заражённые (подверженные Вторжению) системы имеют зеленоватый оттенок (прим. пер.: хана дальтоникам).

* Добавлены эффекты глубины. Это было необходимо, чтобы сделать эффект "Лучи бога" (God-rays).

* Исправлен оконный режим (window mode) в Windows-клиенте. Позволит растянуть окно как в полноэкранном режиме, но оставаясь в оконном режиме. Это изменение освобождает немного экранного места.

* Капитальные корабли Sansha выглядят очень красиво, благодаря различным изменениям и улучшениям в шейдерах и деталях этих кораблей.

* Улучшена обработка ошибки "Out of memory".

* Исправлены утечки памяти для графики.

Вормхолы

* Слиперы теперь научились правильно применять нейтрящие эффекты на игроков. Да, это усложняет прохождение слиперских аномалек.

EVE Gate

* Мы рады вам сообщить об интеграции EVE Voice в EVE Gate, пока что на стадии beta-тестирования.

* EVE Gate было переведено на немецкий и русский языки. Переключить можно в настройках аккаунта.

* Редактор для электронной почты и биографии был немного изменён, для предотвращения ошибок, что делает EVE-почту более надежной.

* Теперь вы можете просматривать профили без входа в систему. Вы можете показать ваши новые причудливые аватары своим друзьям, не входя в EVE Gate.

* Ограничение списка контактов увеличено до 1024.

* Добавлены метки контактов.

* Вместо старых папок контактов мы предлагаем вам использовать метки контактов. Это работает так же превосходно, как и почтовые метки.

* EVE Gate доступен во время даунтайма.

* Следующие возможности запущены и доступны во время даунтайма:

o Вход и выбор персонажа

o Настройки профиля

o Броадкасты на главной странице и странице профиля

o Страницы персонажа, корпорации и альянса. Некоторые функции правда отключаются, при нажатии на них smile.gif Например, попытка добавить новый контакт во время даунтайма приведёт к ошибке.

o На странице профиля можно просмотреть стендинги (отношение).

* Следующие функции не работают во время даунтайма:

o Почта

o Календарь

o Контакты

o EVE Voice

o Счётчики о новой почте, новых контактах, новых событиях календаря на обоих страницах (главной и странице персонажа).

o Предстоящие события на главной странице

o Добавление/Редактирование/Удаление стендингов (отношений)

o Отправить сообщение

o Закладка PLEX на странице персонажа

* Вы можете контролировать статус подписки (проплаты) на странице персонажа

* Вы можете перейти в маркет ли сайт продажи PLEX'ов и купить PLEX

API

* Исправлена проблема с YAML парсером, приводящая у некоторых игроков к ошибкам во время запросов к журналу кошелька.

* Новый API для кошелька

o Нет больше ограничений по запросам, в случае чего будет просто возвращаться кешированный от предыдущего запроса результат.

o Одинаковые вызовы в /char/WalletJournal и /corp/WalletJournal

o Требует FULL API Key

o Дополнительные поля rowCount (для управления кол-вом отображаемых почтовых заголовков) и fromID (что-то связанное с чтением полей почтовых сообщений).

o Функции как у новой системы API для почты.

* API для календаря

o Нет ограничений (тут имеется ввиду по запросам)

* Изменения в /char/UpcomingCalendarEvents

o Возвращает 50 предстоящих событий календаря для вашего персонажа, корпорации и альянса.

o Требует FULL API Key

o Кешируется на 57 минут

* Изменения в /char/CalendarEventAttendees

o Возвращает статус участника события

o Требует FULL API Key и разделённые запятыми список из eventID (поддерживаются id как именованные переменные)

o Требует соответствующих ролей в корпорации/альянсе.

* API уведомлений

o Нет ограничений по запросам, в случае чего возвращает кешированный результат

o Добавлено char/NotificationTexts

o Показывает текст уведомления

o Требует FULL API Key и разделённый запятыми список notificationID

Редактор персонажей

* Новый редактор персонажей. Раса, линия жизни и пол выбираются через новый интерфейс.

* ВСЕ игроки могут создать новый аватар и портрет.

* Мы добавили поддержку третьего имени во время создания персонажа (опционально). Это делается для того, чтобы расширить количество имён в базе данных EVE и избежать необходимости чистки старых имён. Когда вы создаёте нового персонажа, вы сможете написать первое и второе имя для персонажа в одном поле, разделяя их пробелом. Третье имя вы сможете ввести в другом поле.

* Новые персонажи могу выбрать план обучения - это влияет на место рождения (где вы появитесь).

* У текущих игроков будет время, чтобы создать новый аватар и портрет. В течение этого времени вы можете извращаться над своим аватаром и портретом как вашей душе угодно. По окончании этого периода ВСЕ игроки будут обязаны создать новый аватара и портрет. Это будет необходимо сделать во время входа в игру. Окончательная дата, когда всё это надо будет сделать будет объявлена позже. Читайте MOTD в игре и новости сайта www.eveonline.com

Macintosh

* Антиалиасинг отключен для пользователей Leopard. Это поможет избежать проблем при запуске клиента.

* Теперь вы можете переключаться между оконным и полноэкранным режимами через меню по кнопке ESC.

* Пользователи могут выключить Многопоточный (Multithreaded) OpenGL через настройки ESC-меню. Эта настройка влияет на загрузки процессора и производительность графики.

* Запуск EVE фоном не должно больше тормозить работу других приложений.

Планетарное взаимодействие

* Теперь игроки могут модернизировать (усовершенствовать/улучшать) командные центры от базового (basic) до элитного (elite) без замены всей колонии.

* Только базовые (basic) КЦ продаются в маркете; большие и лучшие КЦ вы можете найти в меню обновления колонии.

* Модуль управления добычей (Extractor Control Unit / ECU) были введены на всех планетах. ЕЦУ могут быть построены через соответствующее меню, заменяя обычные экстракторы.

* (прим. пер.: вольный перевод): добыча будет управляться каким-то новым способом/инструментом через ЕЦУ. Далее по тексту: буровая установка.

* ЕЦУ позволяют включать программу добычи. Игроки могут создать программу добычи аж до 14 дней! Эта автоматическая программа добычи ресурсов будет добывать так, как вы укажете в настройках программы добычи.

* Перед установкой программы добычи, расположенные буровые установки могут быть перемещены, нажав на кнопку в их центре. Буровые установки могут быть перемещены с помощью перетаскивания хот-спотов для увеличения добычи.

* Вы можете указать область добычи для буровых установок. Эта область влияет на продолжительность программы добычи и количество добываемого материала.

* Перекрытие областей буровых установок различными ЕЦУ пагубно скажется на количестве добываемого материала для обоих экстракторов.

* Закреплённые (pinned) окна работают как все остальные закреплённые окна в клиенте.

* Окно ЕЦУ будет отображать разноцветный график, который показывает информацию по циклам.

* Выход за цикл с ЕЦУ уменьшается с течением времени. Выход добываемого материала постоянно меняется, но может "внезапно" подняться.

* Добавлены звуки, которые хитро-мудро взаимодействуют с кол-вом ресурсов, помехами от экстракторов.

* Маршруты материалов теперь умнее. Процессоры создают приоритеты в зависимости от заполненности. Хранящиеся материалы направляются в равных количествах.

Исправления

EVE Gate

* Когда вы редактируете событие в календаре, счётчик символов для поля описания теперь работает корректно.

* Метки "Входящие", "Корпорация" и "Альянс" автоматически добавлены для соответствующих сообщений и могут быть удалены так же, как и в самом клиенте.

* Получатели теперь правильно отображаются, если письмо пишется в Internet Explorer 8.

* Исправлена работа с полосами прокрутки.

* Вы больше не получите запрос CSPA при попытке создать событие без названия.

* При восстановлении почты из корзины вы получите более информативные сообщения, чем раньше.

* События в календаре теперь последовательно сортируются по месяцам.

* Нажатие отмены в "редактировании события" больше не сбрасывает положение курсора.

* Когда вы отменяете какое-либо действие с метками в почте или контактах, то выпадающее меню закрывается как надо.

* Теперь нельзя создавать события в прошедшем времени.

* Ссылка "Добавить контакт" в корпорации теперь работает, как задумывалось.

* При создании нового события в будущем месяце, календарь не сбрасывает обзор событий к текущему месяцу.

* Если вы создаёте метку, вставив текст из буфера, то кнопка "Создать" теперь активна.

* Длинные заголовки больше не ломают расположение элементов на странице. Теперь такие заголовки "обрезаются".

* Теперь вы можете видеть корпорации с двумя точками (..) в имени.

* Решена проблема счётчика, при удалении почтовой метки.

* Вы больше не получите ошибок, если у вас есть сообщения от удалённых игроков.

* Галочка "Запомнить меня" теперь перед кнопкой.

* "Faction" переведено на русский и немецкий языки.

* Если вы жмёте отменить, после нажатия "удалить броадкаст", то ссылка на удаление работоспособна без перезагрузки страницы.

* Цветные почтовые метки больше не ломают эти самые метки.

* Вы можете осуществлять поиск игроков со спец. символами в их имени (точки, тире, проч.).

ПОСы, аутпосты и станции

* Джамп бриджи можно успешно насканить.

* Было исправлено неправильное сообщение, которое отображалось при удалении большого кол-ва строительных линий.

* Плата за офис на аутпостах не может быть равна 0 Isk.

Наука и производство

* Входящие/исходящие слоты для производственных задач на Rorqual по умолчанию находятся в трюме ("my cargo").

* Количество пирита (Pyerite) в Compressed Pure Jaspet и Compressed Pristine Jaspet располагалось вокруг окна сообщения переработки. Исправлено.

* Теперь вы можете строить электронные фригаты (Electronic Attack Ships) и тяжёлые интердикторы (Heavy Interdictors) на Tier 2/3 Amarr Factory Outposts.

Навыки

* "Сообщение не найдено" ("Message not found") могло иногда появляться, когда вы заканчивали учить навык. Теперь сообщение об ошибке будет выводиться правильное с полным описанием.

Корабли

* Бонус блек опса Вдова (Widow Black Ops) теперь правильно считается для ECM burst модулей.

* Подсистема Tengu Gravitational Capacitor правильно считает капу, необходимую для варпа (заряд конденсатора, необходимый для гипер-прыжка).

* ЦПУ (CPU) и Мощность (Powergrid) теперь будут правильно округляться до 2 знаков после запятой.

* Изменено описание для Nidhoggur, чтобы больше соответствовать капитальному статусу.

* Исправлены редкие проблемы с регеном шилда (перезарядкой щита) во время андока (отстыковки от станции).

* Noctis и Primae добавлены как вариации друг друга (прим. пер.: когда смотрите закладку варианты в инфе предметов).

* Сила сенсоров T3 кораблей, с установленной подсистемой Dissolution Sequencer теперь корректно считается, когда есть импы на расовую силу сенсоров.

Рынок и контракты

* Решена проблема со спамом сообщениями о контрактах.

* Исправлен поиск по даже в журнале.

* Улучшено всплывающее сообщение о цене в маркете, теперь с возможностью редактирования заказа.

* Исправлена проблема с перемещением предметов во время создания контрактов.

Модули

* Модули с репакнутого корабля теперь нормально фитятся на другой корабль.

* МВД работает после андока, если вас скрамблили до этого.

* Исправлена работа Tractor beam, который временами не работал.

Имплантанты и наркотики

* Бонусы от Low-Grade Grail Omega на силу radar-сенсора теперь считаются правильно.

* Использование линков Mining Foreman во флоте приводило к проблемам с циклом работы добывающих лазеров. Исправлено.

Оружие и боеприпасы

* Группа "Ammo" переименована в "Projectile Ammo."

Комлексы и аномалии

* Сайт Drifting Cask был заанчёрен (закреплён) и теперь может быть насканен.

* Предупреждение ("warning sign") в 8R-RTB было там размещено ошибочно, поэтому мы его убрали.

НПЦ

* Исправлена проблема из-за которой Слиперы (Sleepers) не правильно пили капу с кораблей игроков.

Корпорации и альянсы

* Вы можете использовать протокол HTTPS в ссылках на корпорацию или альянс.

* Корпорации, у которых есть свой аутпост больше не отображаются как арендующие там офис, если офис не арендован на самом деле.

* Исправлена ошибка, когда не отсылалось уведомление менеджеру по кадрам (personnel manager), когда пилот на яйце подавал заявку.

* Исправлена ошибка, возникающая при попытка добавить что-то на доску альянса, из которого вы только что вышли.

Агенты и миссии

* Добавлено 40 новых storyline миссии. Теперь ещё с более весёлыми пострелушками!

* "Лабиринт" ("The Maze") немного избавился от мусора вокруг ворот (acceleration gates).

* Один из счётчик времени миссии изменён с "...mission expires at" на "...mission expires in" по многочисленным просьбам.

* Исправлены проблемы с миссиями агента Nakkito Ihadechi.

* Ещё один таймер в описании миссий будет писать не "осталось меньше минуты", а будет писать фактическое кол-во секунд.

* исправлена ошибка, когда при старте исследований у исследовательских агентов исследование могло начаться с отрицательным кол-вом очков.

* Миссия: Making Mountains of Molehills (5 of 10) теперь не посылает пилотов через лоу-секи (Low-sec).

* Окно общения с агентом иногда дублировало своё содержимое, если вы были во флоте.

* "Terrorist at Large (2 of 4)" предметы для завершения этой миссии теперь падают из правильной неписи.

* миссии 5 уровня больше не проходятся в хай-секах.

* Аномалька "The Line" больше не будет произвольно менять пейзажи.

* Миссия "Giving Shelter" теперь показывает правильно место завершения миссии в брифинге у агента.

* Миссия "Beefing Up" правильно показывает в своём описании, куда надо доставить предметы.

* аномалька "Sansha Hub" больше не закончится раньше времени, если вы будете стрелять не в то, что надо.

* Миссии "Cleaning House" и "Sansha on the Horizon" теперь будут визуально отличаться.

* Для миссии "Nidupadian Yorak Eggs (1 of 2)," голова Keren'а падает один раз.

* Исправлены проблемы с завершением миссии из 4 Empire's epic arc's. Когда вы заканчиваете один из четырёх arc'ов вы завершите сразу всю череду, как и предполагалось. "Blood-Stained Stars" arc остаётся без изменений.

* Аномалька "Blood Raider Base" теперь имеет адекватные расстояния для прохождения.

* High-end руда была убрана из некоторых аномалек и миссий.

* Исправлены ошибки, когда брифинг по некоторым миссиям не отображался в журнале как надо.

* Дружественные НПЦ в миссии "Clearing a Path" не будут показываться, как враги.

Разное

* Dark Blood Colonel теперь выкидывает БПЦ на Bhaalgorn, вместо самого корабля.

* Поправлена проблема с бесконечным зумом (приближение/отдаление) в различных пространственных явлениях.

* Стрельба сгруппированным оружием приводило к неправильным сообщениям о повреждениях, если были включены обычные сообщения. Исправлено.

* Калькулятор теперь принимает числа, которые были скопированы через буфер обмена.

EVE Voice, почта и чат

* В некоторых редких случаях имели место расхождения в количестве прочитанных сообщений. Исправлено.

* Каналы чатов, в именах которых есть спец. символы теперь создают нормальные логи.

Дроны

* Исправлена ошибка, когда игрок терял контроль над файтер-бомберами после их запуска.

* "Augmented" дроны теперь попадают под правильную категорию Faction вместо Tech II.

Пользовательский интерфейс

* Игрок, которого выгнали из корпорации больше не будет висеть в чате до своего релога, он будет убран из чата сразу же.

* Овервью (Обзор) теперь правильно обновляется, когда начинается или заканчивается война с кем-то.

* Окно фитинга теперь всегда обновляет количество ЦПУ (процессора) когда вы выключаете какой-нибудь модуль.

* Окно "Выбранный предмет" ("Selected Item") когда выбранный дрон собран.

* Планеты и луны больше не получиться посмотреть через "взглянуть на" ("look at").

* При просмотре карты маршрутов, если курсор был помещён над любой солнечной системой, линия маршрута исчезала. Исправлено.

* Исправлена проблема, когда изменялся размер сферы скан-пробки, когда вы нажимали на неё правой кнопкой мыши.

* Окно "Показать состав" ("Show Composition") показывает корректные стендинги для корпорации.

* Офигенно большой список цино-маяков будет открыт в отдельном окне.

* Исправлена функция поиска по дате в аудит-логе секьюр-контейнера.

* Вы можете разблокировать игрока в чате без проблем, даже если вы это уже только что сделали.

* Радиус действия нейтриков (Energy Neutralizer) показывается в тактикал овервью (тактическом обзоре).

* Добавление множества навыков, которое приводило к переполнению очереди обучения за 24 часа приводило к тому, что полоска статуса становилась пустой. Теперь вы будете получать сообщение об ошибке.

* Если вы нажали ALT + Enter после нажатия на управление аккаунтом на странице входа в игру, то это больше не приведёт к открытию страницы управления аккаунтом.

* Закладка уведомлений перестанет мигать, когда все сообщения будут удалены.

* Исправлена ошибка, когда надпись "вы здесь" ("you are here") дублировалась, когда вы открывали карту звёзд.

* Исправлена ошибка с зумом в режиме планетарного взаимодействия.

* Skill points больше не пишутся, как "Skillpoints".

* Меню "Продать эту вещь" "Sell this item" больше не показывается для чертежей, которые до этого были использованы.

* Jukebox по разному обрабатывает плей-листы. Это могло происходить если пользователь добавлял музыку в плей-листы не через игру. Если у вас есть проблемы, то удалите плей-листы и создайте их заново с помощью меню Jukebox.

* История броадкастов во флоте больше не обрывает текст.

* Попытка отменить торговую сессию, которая уже выполнилась теперь покажет сообщение: "Торговля не может быть отменена".

* Вы не можете экспортировать фиты, если у вас их нет.

* Исправлена ошибка, позволяющая бучить contracted (прим. пер.: не знаю о чём речь) руду.

* Удалённое объявление о флоте больше не покажет опцию удаления объявления опять.

* Опечатка исправлена на закладке "Display and Graphics".

* Вновь созданные плей-листы в Jukebox'е не могут называться как плей-лист по умолчанию.

* При изменении настроек в маркете с клавиатуры, фокус будет сохраняться, как и планировалось.

* Награда за убийство НПЦ в описании транзанкции больше не будет писать "None" если вы в вормхоле.

* Исправлено описание у "Group of Cattle".

* Иконка силы сенсоров в окне фитинга правильно обновляется, если вы пересаживаетесь в другой корабль.

* LP-магазин теперь тоже имеет приветственную страницу (welcome page).

* Подчёркивание можно использовать в именах меток в почте и контактах.

* Окно вреков (обломков) теперь запоминает позицию и правильно стекуется.

* Иконка стендингов в "show info" должна теперь везде правильно отображаться.

* Закладки в внутриигровом браузере теперь имеют вертикальную полосу прокрутки когда это надо.

* Корабли, в имени которых присутствует амперсанд (&) теперь правильно показываются на странице выбора персонажа.

* Стартовая площадка (Planetary Launchpad) делает теперь всё правильно, если вы пытаетесь сделать запуск в невидимости.

* Для ников в списках рассылки доступно контекстное меню.

* Когда вы открываете окно помощи, то фокус будет передан в поле поиска.

* Исправлена небольшая проблема, которая приводила к тому, что межстрочный интервал шёл наперекосяк на странице выбора персонажа.

* Исправлена ошибка кнопки выравнивания (flat) неправильно работали на карте.

* Исправлена небольшая проблема с именем закладок, которая приводила к изменению порядка отображения команд в контекстном меню.

* Столбцы категорий сортируются по алфавиту, когда вы сортируете предметы.

* Небольшие исправления в текстах переводов различных космических объектов.

* Предметы с мета-уровнем 0 и 1 теперь правильно сортируются, т.е. если у предмета мета-уровень 0 или отсутствует, то это будет меньше, чем 1.

* Окно ваших предметов показывает объём в правильной колонке.

* Исправлена ошибка, когда не правильно подсчитывались слоты в контрактах.

* Исправлена небольшая проблема при экспорте овервью.

* В разделе обзора фитов "Browse Fittings" внесены какие-то изменения по локализации.

* Свернуть/Развернуть окно чата не приведёт к очистке его содержимого.

* Вы можете перетягивать предметы из браузера, поиска, быстрой панели в маркете. Это позволит кидать ссылки на предметы в чате.

* Добавлен пункт "Показать информацию" ("Show Info") в меню солнечной системы в правом левом углу. (CSM)

* Когда вы сравниваете предметы, то у них теперь правильное контекстное меню. (CSM)

* По просьбам игроков в некоторых меню изменён порядок команд.

Мир

* Луны в J140524 теперь отмечены правильно.

Локализация

* Русское описание для Gunslinger AX-1 содержит теперь список актуальных атрибутов.

* Русское описание бонуса на скоростостретьность (rate of fire) Nighthawk'а исправлено с 10% до 5%.

* Параметр "kopieren" в контекстном меню чертежа перемещено куда надо.

* Исправлены небольшие грамматические ошибки в немецком переводе "show info".

* Обновлено описание Nidhoggur'а в русском клиенте.

* Обновлено описание Sleipnir'а в русском клиенте.

* Группа крылатых (круизных) ракет переведена на русский.

* Исправлен русский перевод в описании "Dysfunctional Solar Harvester."

API

* Сертификаты больше не ведут к неправильному номеру иконки в дампе БД.

* Ошибка "This Yaml implementation does not support Dictionaries as Dictionary keys" больше не возникает для операций с кошельком под номерами 10 или 37 (ввод от игрока).

* FacWarStats.xml.aspx API возвращает правильные данные.

Графика

* Текстуры на некоторых кораблях (например, Utu и Adrestia) выглядели зеленоватыми, когда графические настройки были поставлены слишком низко. Мы перерисовали текстуры, теперь они не буду казаться зелёными при использовании зума на минимальных графических настройках.

* Элементарные частицы уменьшились в размере, теперь на быстрых кораблях кол-во пролетающих точек будет меньше.

* Вам больше не потребуется перезапускать клиент после переключения режима теней.

* Исправлена утечка памяти для добывающих дронов.

Изменения

API

* CharacterSheet.xml.aspx показывает дату рождения и секьюрити статус (security status).

* Research.xml.aspx API не ограничен и всегда возвращает результат.

ПОСы, аутпосты и станции

* Теперь не возможно использовать электроннику на структуры.

* Структуры теперь так же сложно насканить, как т1 крузак.

* Вы можете устанавливать ПОС в системе с СС 0.4 без фракицонного стенда.

* Корабли, которые прыгают на цино, которые расположено близко к защитному полю ПОСа (форсефилду) будут приземляться в районе 15 км. Это означает, что пилоту потребуется немного больше времени, чтобы заползти под поле ПОСа и быть в безопасности.

Mac

* Оконный / полноэкранный режимы снова доступны через меню по кнопке escape.

Корпорация & альянс

* Вы можете прятать отклонённый альянсовые заявки.

* Управление корп-кошельком немного упростилось.

o Trader, junior accountant, accountant и divisional account доступы были изменены.

o Роли Divisional дают доступ к корп-кошельку (который включает в себя купленные вещи), а так же позволяют смотреть баланс в разделе кошелька, который выбран.

o Junior accountant:

+ Может видеть счета, но не может их оплачивать.

+ Может просматривать состояние разделов корп-кошелька.

+ Не факт, что он имеет доступ к другим разделам кошелька.

+ Может просматривать акции.

o Accountant:

+ Всё тоже самое, что и выше, плюс:

+ Может оплачивать счета.

+ Может просматривать записи журнала и транзанкций.

o Trader:

+ Может просматривать транзанкции.

+ Требуется доступ к какому-нибудь разделу кошелька, чтобы осуществлять торговлю.

Пользовательский интерфейс

* Базовые аттрибуты нельзя перераспределить.

* у вас теперь есть простой доступ к оплате PLEX на вашей странице персонажа.

* Когда вы отменяете заказ в маркете, появляется подтверждающее сообщение.

EVE Gate

* Тег "Вся почта" ("All Mail") показывает кол-во не прочтённых сообщений.

* метки контактов в EVE Gate считают кол-во людей так же, как и ингейм (в игре).

* Для того чтобы удалить броадкасты с комментариями, нужно подтвердить своё действие.

Главное

Разное

* Закладки в "Люди и места" (People and Places) нельзя переместить в грузовые контейнеры других игроков.

* Имя Krusual Tribe теперь правильно написано.

* Иконка агрессии пропадает из локала, когда таймер агрессии заканчивается.

* Теперь вы можете повторить попытку загрузки боеприпасов, если у вас была ошибка, когда вы были в невидимости.

* Если вы пересаживаетесь на другой корабль, то эффекты от бустеров больше не теряются.

* Были исправлены несоответствия при взломе плексов.

* Теперь не возможно включать модули по типу сиджа во время прыжка.

* Окно Career агентов нормально выглядит даже если автопилот не может найти маршрут к агентам.

* Когда вы что-нибудь продаёте НПЦ от своей корпорации, то запись подсвечивается как надо, правильным цветом, чтобы в знали, что это от корпорации.

* При попытке отправить уведомление контакту, у которого закрыта такая возможность, то вы получите сообщение об ошибке.

* В некоторых редких случаях корабли не удалялись правильно из космоса после выхода из системы. Исправлено.

* Вы теперь не сможете спрятаться в невидимость если вы ближе 2000 метров от края корабля. Раньше было от центра корабля.

* Страница "Персонаж" -> "Альянсовые отношения" теперь правильно отображает стендинги в информационном окне альянса.

* Когда вы используете фильтр получателей почты, то загрузка идёт последовательно.

* ненужный атрибут "Capacity" был убран у дронов.

* Громкость звуков теперь не сбрасывается в 0 при нажатии левой кнопки мышки.

* В овервью (обзоре) теперь правильно отображаются эффекты капасосов и нейтралайзеров (у каждого действия свой уникальный эффект).

* Исправлена орфография в сообщениях флотового боевого журнала.

* Исправлена орфография в обновлениях стратегических цино-модулей.

* Сообщение о трафик-контроле больше не будет появляться, если вы передвигаетесь с помощью автопилота.

Группировка оружия

* Способы группировки модулей изменились. Теперь вы просто можете перетянуть один модуль на другой такого же типа и такого же мета-уровня.

* Вы можете перетягивать одну группу модулей на другую. Если у них один тип и мета-уровень, то они будут объединены.

* Вы вытащить один модуль из группы, используя кнопку shift.

* Появилась кнопка сгруппировать всё / разгруппировать всё.

* Теперь вы можете группировать модули одного типа и мета-уровня даже если там есть патроны.

* Если боеприпасы одного типа, то часть боеприпасов будет перемещена в трюм (карго).

* если же боеприпасы разного типа, то боеприпасы с всех модулей будут перемещены в карго.

* Вы можете группировать повреждённые модули.

* У вас будет отображаться самый повреждённый модуль.

Навыки

* Требования к навыку Drone Link Augmentor изменены с Scout Drone Operation 4 до Combat Drone 3 для того, чтобы поправить несоответствие бонусов.

Автор перевода - Bas

Редактор персонажей.

Одно из самых значимых нововведений дополнения - новый редактор персонажей, созданный на основе технологии Carbon. Дев - блог Так как редактор персонажей - единственная вещь, которую не меняли со времен релиза, ССР очень серьезно отнеслись к этому моменту.

В частности, приводятся примеры для сравнения обоих редакторов:

Incursion 1.1.0 установлен на Tranquility
EVE Online - Incursion 1.1.0 установлен на TranquilityIncursion 1.1.0 установлен на Tranquility

Incursion 1.1.0 установлен на Tranquility
EVE Online - Incursion 1.1.0 установлен на TranquilityIncursion 1.1.0 установлен на Tranquility
А отдельные умельцы даже слепили Джима Рейнора из Starcraft 2:
Incursion 1.1.0 установлен на Tranquility
EVE Online - Incursion 1.1.0 установлен на TranquilityIncursion 1.1.0 установлен на Tranquility

Incursion 1.1.0 установлен на Tranquility
EVE Online - Incursion 1.1.0 установлен на TranquilityIncursion 1.1.0 установлен на Tranquility
Вторжение.

Помимо этого, с 25 января начнутся активные вторжения Саньши по всей вселенной EVE. Чтобы отбивать нашествия было тяжелей, разработчики решили подкинуть свинью - снизить характеристики кораблей в данной системе, причем капитально, судя по тест-серверу.

Естественно, в атакуемой системе будет висеть список пенальти:

Incursion 1.1.0 установлен на Tranquility
EVE Online - Incursion 1.1.0 установлен на TranquilityIncursion 1.1.0 установлен на Tranquility
Помимо этого, будет доступна глобальная информация о вторжении, которую запихнули в журнал:
Incursion 1.1.0 установлен на Tranquility
EVE Online - Incursion 1.1.0 установлен на TranquilityIncursion 1.1.0 установлен на Tranquility
Вот собственно и все.

Fly safe.

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Incursion 1.1.0 установлен на Tranquility»

    Загружается
Чат