Ну а теперь, самое долгожданное – нововведения в патче.
Игра
•Теперь доступен Рикимару;
•Если ваш герой находился в невидимости и после получения приказа на атаку, герой начал атаковать (имеет ввиду проигрыш задержки перед атакой, а не сама атака), невидимость спадет;
•Force Staff (и другие «двигающие» вещи вроде Pudge’s Meat Hook) теперь верно наносят урон от Rupture (Bloodseeker);
•Weaver’s Geminate Attack больше не сбрасывает невидимость;
•Shadow Fiend’s Requiem of Souls теперь корректно снимает невидимость только через 1 секунду после начала каста;
•Поправлено замедление от Purge (Diffusal Blade и Satyr);
•Kunkka’s Torrent был медленее, чем надо. Исправлено;
•Поправлено время жизни Сокола и Кабана Beastmaster;
•Поправлены сложения скорости от Yasha / Sange & Yasha и другие бонусы к скорости;
•Kunkka’s Torrent и Ghost Ship больше не действуют на Древних крипов и Рошана;
•Кулдаун Dagon больше не сбрасывается, если вы улучшаете его;
•Pudge’s Dismember теперь останавливается, если сработал Tidehunter’s Kraken Shell;
•Поправлена ошибка, когда Smoke of Deceit снимался рядом с местом, где раньше была вышка, но теперь уничтожена;
•Dark Seer’s Wall of Replica теперь дает обзор;
•Поправлен бонус от Bloodseeker’s Bloodbath при убийстве осадных крипов;
•Bloodseeker’s Bloodbath пересчитан бонус при убийстве героев;
•Bloodseeker’s Thirst теперь спадает не мгновенно, а в течение 3 секунд;
•Faceless Void’s Chronosphere теперь останавливает осадных крипов;
•Поправлено воздействие Force Staff на Roshan;
•Поправлено воздействие Axe’s Battle Hunger на Roshan;
•Поправлено воздействие Axe’s Berserker’s Call на Roshan;
•Enchantress’ Impetus больше не работают, если на Enchantress висит SIlence;
•Добавлена видимость для способности Mirana’s Arrow (видно движение и конечная точка);
•Поправлено воздействие Storm Spirit’s Electric Vortex на Roshan;
•Поправлена точка каста Storm Spirit’s Static Remnant;
•Убран бонус к ХП у героев, которые были пикнуты после начального отсчета;
•Поправлено срабатывание Linken Sphere на Nature’s Prophet’s Sprout;
•Поправлена точка каста Nature’s Prophet’s Sprout когда цель – движущийся юнит;
•Clockwerk’s Power Cogs больше не воздействую на юнитов, которые двигаются способностями (например, Pudge’s Meat Hook) или вещами (например, Force Staff);
•Юниты, которых отталкивает Clockwerk’s Power Cogs не могут использовать способности, пока находятся под воздействием Power Cogs;
•Поправлен сплеш-урон от Battlefury при денаях;
•Поправлено то, что суицид завершал серию убийств (Killing Spree, Dominating и т.п.);
•Если Diffusal Blade блокируется Linken’s Sphere, то заряд всё равно пропадает;
•Если вы во время движения отдали приказ атаковать врага, и по пути стали невидимым, то теперь атака будет снята и невидимость не пропадет;
•Поправлена ошибка, связанная со зрителями;
Пользовательский интерфейс
Курьер, юниты из Некрономикона и звери Beastmaster не теряют выделение группы, если их улучшить;
•Поправлен баг, когда предмет мог не сложиться, если более одной из его частей были в Stash;
•Friends list теперь показывает героя и его уровень, если человек в игре;
•Friends list показывает, если ваш друг наблюдает за каким-либо матчем;
•Добавлено «Watch game» («Смотреть игру») в выпадающем меню на друге, который смотрит какую-либо игру;
•Поправлены границы камеры, когда она сфокусирована на герое;
•Добавлены настройки хоткеи для Courier и Glyph;
•Добавлены хоткеи для покупки предметов в quickbar (область над инвентарем);
•Добавлено изменение скорости при просмотре реплеев, которое включает в себя замедление;
•Задержка для зрителя увеличена до 2-х минут;
Улучшения при наблюдении за игрой:
•Показывает вам, когда начнется наблюдение (для живых игр оно теперь задержано на 2 минуты, что позволяет избежать подсказок со стороны наблюдателей);
•Теперь показывает время в игре;
•Поправлен баг с зависанием времени возрождения, когда отключившегося игрока контролировал кто-то другой;
•Поправлена четкость для времени кулдауна, количества стаков предмета, и его стоимости в инвентаре;
•Поправлена панель наблюдателя;
•Поправлена невозможность поместить в область покупки вещи, которые не сочетаются в комбинации с имеющимися у вас в инвентаре;
•Поправлена ошибка с покупкой предмета, который не входит в комбинацию с имеющимся у вас;
•Viper’s Viper Strike теперь отображает верные значения в статусе;
•Наблюдатели теперь могут двигать камеру средней кнопкой мыши;
•Цвета игроков показываются на финальной таблице счета;
Audio
•Tinker больше не стесняется, он заговорил;
•Добавлены звуки для многих героев;
•Добавлена музыка при поражении Radiant;
•Поправлена ошибка, когда проигрывалась речь героя, если он ранит сам себя (например как Bloodseeker’s Bloodrage);
•Победная музыка теперь играется и у наблюдателей;
•Начальный Горн теперь трубит за 10 секунд до начала спауна крипов;
•Диктор говорит «Battle Begins» за 2 секунды до начала спауна;
Герои говорит свою начальную речь теперь через 1.5 секунды после начала спауна;
•Поправлена речь героя, когда его бьют из тумана войны;
•Добавлена озвучка при выкупе героя;
•Добавлена озвучка при смерти Roshan;
•Поправлено, что при продаже предмета звук проигрывался несколько раз;
Visuals
•Новый визуальный эффект для Faceless Void’s Chronosphere.
Faceless Void’s Time Walk и Backtrack эффекты теперь выглядят по-другому;
•Добавлена анимация у Batrider при начале Fireflying;
•Поправлено пропадание эффекта Nature Prophet’s Teleport;
•Поправлено пропадание эффекта Clockwerk’s Power Cogs и Rocket Flare;
•Поправлено пропадание анимации снарядов;
Искусственный интелект
•Боты больше не добивают ваших призванных и подчиненных юнитов;
•Боты всегда будут говорить, если возвращаются на линию;
•Боты будут сообщать, если идут гангать героя;
•Если бот застрял, он будет пытаться использовать блинк или телепортацию на базу;
•Поправлена ошибка, из-за которой боты застревали возле бокового магазина, пытаясь что-то купить с полным инвентарем;
•Боты теперь будут использовать Black King Bar чтобы увернуться от стана;
•Боты больше не будут фокусироваться на вышке, если их бьют враги;
•Боты будут добивать вышки, если это безопасно по их мнению;
•Поправлен баг, когда Tiny фокусировался только на одной цели, пытаясь применить Avalanche+Toss комбо;
•Juggernaut-бот больше не использует Healing Ward возле фонтана;
•Juggernaut-бот теперь кастует Healing Ward при пуше или защите линии;
•Juggernaut-бот теперь командует Healing Ward идти за ним;
•Боты теперь верно атакуют Axe, находясь под Axe’s Berserker’s Call;
•Lina-бот теперь преследует врагов с целью применить Dragon Slave;
•Lina-бот теперь немного задерживает каст Light Strike Array когда решает использовать Dragon Slave (в результате получается комбо);
•Боты больше не будут пытаться поднять предмет, если у них нет места и нечего выкинуть;
•Боты будут выкидывать самый дешевый предмет, если хотят что-то подобрать, но у них нет места;
•Поправлен баг с застреванием ботов при попытке уничтожить вражеский предмет;
•Боты-саппорты (или боты-гангеры, если саппортов нет) теперь будут покупать курьера и улучшать его;
•При распределении линий в начале игры:
•Боты игнорируют игроков внутри базы, пытаясь определить, куда игрок пойдет;
•Если вы просматриваете руну, бот поймет, что вы не собираетесь уходить с линии;
•Теперь, если бота гангают, он начнет отступление раньше, чем будет почти убит.